Условия гарантии карнизов VsemKarniz

Гарантийный срок изделий составляет 12 месяцев. Гарантия распространяется на все случаи обнаружения брака, дефектов изготовления производственного характера. Проверка видимого брака и полная комплектация проверяются Покупателем при получении продукции.

Срок гарантии начинается с момента покупки.

Обращаем Ваше внимание, что возможны незначительные отличия цвета готового изделия от изображения на сайте, в каталоге или изделий из разных партий производства.

Данное отличие не является производственным дефектом.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

  1. На дефекты изделия, возникшие в результате механических, химических (абразивных), термических и иных воздействий.
  2. В результате деятельности животных.
  3. При неправильной сборке, монтаже и использовании изделия с нарушением условий инструкции производителя. А также неправильного хранения и транспортировки (например, транспортировка рулонной шторы без упаковки, смягчающей удары и защищающей изделие).
  4. Использование товара не по прямому назначению (например, использование рулонных штор в помещениях с высокими температурами).
  5. Внесении изменений в продукцию и детали продукции, влияющие на безопасность, производительность или долговечность (исключение составляет изменение размера шторы).
  6. Самостоятельные ремонтные работы крепежа, ткани и других составляющих.
  7. Гарантия исключает действия обстоятельств непреодолимой силы, находящиеся вне контроля производителя.
  8. На естественный износ расходных материалов, на механические повреждения (царапины, потертости, трещины, вмятины, загрязнения и т.п.), возникшие в процессе эксплуатации.

Правила безопасности и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации.

На срок службы продукции влияют условия, в которых она эксплуатируется, а также уход, который она получает согласно инструкции по эксплуатации. Техническое обслуживание продукции (регулировка, чистка, периодическое обслуживание и прочее), предусмотренное в инструкции по эксплуатации, не является гарантийным обязательством изготовителя (продавца).

В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, продавец, импортёр или уполномоченная организация вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).

ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ: +7 (495) 021-39-02